четверг

Как бороться с хамством в баре?

Должен сказать, что этот простой совет относится не только к барам, но и ко всей сфере обслуживания - кафе, магазины, рестораны, даже билетной кассе в театрах, вокзалах и музеях.
Если вы недовольны качеством обслуживания и персонал не прореагировал на ваше замечание должным образом, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не вступайте с ними в перепалку. Всегда обращайтесь к вышестоящим органам - администратору, товароведу и т.д. Эту простую истину я освоил еще во времена своей бурной юности во время работы мерчендайзером. Сам по себе обслуживающий персонал не имеет никаких полномочий и решимости на решение даже самых заурядных проблем (таких как приготовить другой коктейль взамен и т.д.) и поэтому единственное чего вы добьетесь это возможно разгромная победа в словесной дуэли (но не замену коктейля) и то что охрана вас выпроводит за ваши хулиганские наклонности.

2 комментария:

Анна комментирует...

А я бы не стала даже разбираться с начальстовм, просто перестала бы посещать этот бар. У нас их сейчас столько, что всегда можно найти действительно достойный.

Simple комментирует...

А мне приходится ходить в один и тот ж супермаркет ежедневно, рядом нет другого. Обслуживание ужасное. С кассирами смысла спорить нет как и с администрацией, администраторы делают спокойное лицо: "что вам надо, деньги обратно? Забирайте." Вот так там решают проблемы(((