пятница

Как освободится от захвата сзади? Чать 1

самозащита, уличный бой, удары
На самом деле это не является никакой проблемой, если рассматривать чисто техническую сторону, то человек схвативший вас сзади за шею находится в более проигрышной позиции, чем вы, этим он сковывает свои действия. Другое дело, что возможно у многих не хватит духу действовать при захвате правильно, инстинктивно они начинают трепыхаться, вырываться, чем никак не могут помочь себе.
Запомните, для того чтоб проще всего опрокинуть захватившего вас сзади за шею человека, достаточно приподнять локоть и резко надавить рукой на корень носа. Корень носа является весьма болевой точкой, поэтому даже несильное надавливание приведет к потери нападающим контроля над вами. На рисунке я как смог попытался изобразить куда надо давить, но по большому счету можно давить на весь нос, он тоже особой крепостью не обладает)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, я не нашел адресса вашей эл. почты, поэтому спрошу здесь. Я тоже веду свой блог о самообороне, и предлагаю обменяться ссылками. Я создал его только неделю назад, так что статей пока мало. Вот мой блог: http://nogaika.blogspot.com/